Ключ к проблеме развивающего обучения в младшем школьном возрасте – содержание обучение. Если мы хотим, чтобы обучение в начальной школе было развивающим, то мы должны позаботиться, прежде всего, о научности содержания".
Однако сама жизнь – выход системы за пределы начальной школы, снижение возраста учащихся при увеличении продолжительности начального обучения – требует от учителей-практиков внесения ряда изменений, определенных корректив, поправок, встраивание новых отдельных звеньев в систему работы всей школы.Основные направления инновационной работы в начальной школе. подробно
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.
Рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. подробно