| ||||||
|
| |||||
ПреемственностьНа протяжении не одного десятилетия проблема преемственности между ступенями дошкольного и начальной школьного образования ищет своего разрешения.
Зачастую дети становятся не готовыми к реальным условиям и требованиям школьного обучения. Это заставляет пед. коллективы вести специальную работу по привлечению в свои стены будущих потенциальных учеников еще до зачисления их в школу. Многие родители стремятся хорошо подготовить своего ребенка к обучению в школе.
Дети 1-ых классов быстрее и безболезненнее адаптируются к условиям школьной жизни.
Читай: Система адаптации первоклассников как педагогическая технология
План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием
Цель: создание условий для адаптации учащихся начальной школы при переходе в среднюю школу и успешного продолжения образования в 5-м классе.
Тестирование. I. Вопросы, на которые ребенок должен ответить. 6. Как зовут твоего папу?
II. Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке. 5. Задачи на смекалку.
Стоит в поле дуб. На дубе З яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге?
Тестирование. 1) Нарисуй красным карандашом З флажка. 2) Рассмотрите игрушки на столе учителя. Нарисуй столько же зеленых кругов. З) Запиши, сколько матрёшек. 4) Сколько ушей у двух малышей. 5) Перерисуй рисунки.
6) Нарисуйте круг, квадрат, треугольник. Круг нарисуйте справа от квадрата, но слева от треугольника. 7) Нарисуйте столько палочек, сколько многоугольников. Нарисуйте фигуру, у которой больше углов; у которой нет углов.
8) Раскрась квадрат так, чтобы два из них были одинакового цвета, а два разного.
9) По точкам нарисуй такой же четырёхугольник.
10) Рассмотри фигуры. Определи, чем каждая фигура отличается от предыдущей. Нарисуй четвертую фигуру, не нарушая закономерности.
11) “Весёлый” счет. Записать ответы. Однажды 9 обезьян, болтая вечерком, дойти до самых жарких стран задумали пешком. -А я пожалуй, не пойду, - промолвил Павиан, в зоологическом саду не станет обезьян.
4 яблока из сада ежик притащил. Три себе оставил и белке подарил. Сколько яблок ежик подарил белке?
4 яблока у Саши, груша у Серёжи. Сколько фруктов мы получим, если вместе сложим?
Три яблока было у Коли, 5 — дали товарищи в школе. Яблок сколько всего стало, друзья, у него.
В хоре 7 кузнечиков песни распевали, Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?
Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало немало, 2 окунька, З карася, 1 ершок — и того в горшок. Уху сварю, всех угощу! Сколько рыб я сварю?
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. 12) Запомни — нарисуй.
13) Графический диктант. Ребус Какое слово зашифровано
14) Запиши гласные буквы.
16) Посмотри внимательно и запиши, какие буквы видишь в каждой группе?
17) Нарисуй схему к слову. (инд. карточки — картинки).
18) Нарисуй дом, дорогу, дерево, солнце.
Какой отрезок длиннее: левый или правый?
IV. 2) “Угадай сказку”.
V 1) • Ты любишь играть?
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 06.09.24 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |